Капитальный ремонт двигателя.
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного двигателя
Двигатель любого транспортного средства подвержен износу. С течением времени начинают проявляться различные дефекты: неустойчивая работа мотора, наличие характерного сизого выхлопа, увеличенный расход масла, повышенный шум. Сильный износ цилиндропоршневой группы можно устранить только посредством такой процедуры, как капитальный ремонт двигателя. Чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации мотора, следует своевременно посещать специализированный автосервис для устранения мелких неполадок.
Профилактические работы
Оценить степень износа двигателя автомобиля Kia можно, посредством эндоскопии и других диагностических процедур. Показаниями к проведению обследования могут стать следующие проблемы:
- Неравномерная работа мотора во всем диапазоне оборотов
- Падение оборотов при ускорении
- Необоснованная потеря мощности
Чтобы пройти техническое обслуживание двигателя Kia в Москве, Вы можете посетить наш сервисный центр. Мы выполняем весь спектр работ по выявлению и устранению неисправностей.
Ремонт или замена?
Столкнувшись с серьезной неисправностью мотора, владелец автомобиля Kia должен решить, что для него предпочтительнее – замена двигателя или проведение восстановительных работ? Ответ на поставленный вопрос во многом зависит от результатов диагностики. Если цилиндропоршневая группа сильно изношена и не подлежит ремонту, то целесообразно поменять силовой агрегат.
Сотрудники нашего техцентра осуществляют ремонт блоков управления двигателем, а также других элементов мотора. Мы также выполняем ремонт автоэлектрики и установку дополнительного оборудования. Посетите наш автосервис, если Вам требуются услуги компетентного и квалифицированного механика.
Услуга | Седан | Внедорожник | |
---|---|---|---|
Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) | От 2250 | От 2250 | |
Замена прокладки впускного коллектора | по телефону | по телефону | |
Замена прокладки выпускного коллектора | - | - | |
Замена маслосъёмных колпачков | От 4200 | От 4200 | |
Регулировка клапанов | От 650 | От 650 | |
Замена шкива коленвала | - | - | |
Замена успокоителя цепи | 650 | 650 | |
Капитальный ремонт двигателя | От 20500 | От 20500 | |
Ремонт ГБЦ | От 9500 | От 9500 | |
Замена прокладки ГБЦ | От 6000 | От 6000 | |
Замена прокладки клапанной крышки | От 1100 | От 1100 | |
Замена прокладки картера | От 1600 | От 1600 | |
Замена опоры двигателя (1 шт.) | От 1850 | От 1850 | |
Замена переднего сальника коленвала | От 1850 | От 1850 | |
Замена заднего сальника коленвала | От 5500 | От 5500 | |
Замена распределительного вала | От 2850 | От 2850 | |
Замена цепи ГРМ | От 3050 | От 3050 | |
Замена ремня ГРМ | От 1850 | От 1850 | |
Замена натяжителя цепи | От 800 | От 800 | |
Замена масляного насоса | От 1850 | От 1850 | |
Экспресс-замена масла | 380 | 380 | |
Замена масла со снятием защиты | 500 | 500 | |
Снятие/установка двигателя | От 8000 | От 8000 | |
Снятие/установка масляного поддона | От 800 | От 800 | |
Замер компрессии двигателя | От 600 | От 600 | |
Замена гидрокомпенсаторов | От 2850 | >От 2850 | >|
Проверка двигателя эндоскопом | От 600 | От 600 |